Тепловизионное обследование

Общая ситуация в области
энергосбережения
Экономический эффект
от проведения
теплоаудита
Тепловизионное
обследование
Тепловизионное
обследование зданий

 

Тепловизионное обследование - важнейшая диагностическая процедура, которую необходимо проводить в любом здании, как в административном, так и в жилом или производственном.

Диагностика позволит вам выявить места утечки тепла, установить корректность работы приточно-вытяжной вентиляции, оценить качество утепления стен и установки окон и дверей.

Вовремя проведённая диагностика значительно съэкономить вам средства как на отопление, так и на ремонте.

При тепловизионном обследовании выявляется также такой важный дефект, как точка росы. При её наличии наблюдается замокание и образование плесени. Точка росы же образовывается везде где имеется недостаточное утепление и некачественная герметизация окон. Кстати, 90% пластиковых окон после 2-3 лет эксплуатации теряют свои заявленные качества и нуждаются в диагностике. 50% изначально установлены с дефектами что обязаны исправить установщики по гарантии.

При теплоаудите проводится оценка эффективности работы системы отопления и работоспособности её отдельных элементов.

Тепловизионный контроль позволяет оценить качество проведённых работ по утеплению здания и установке оконных и дверных блоков.

 

Оставьте заявку на звонок
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается "Тепло-мастер"